В новом интерактивном формате вчера 24 сентября в лофте Food Factory прошла встреча с нашим поставщиком, каталогом «Happy Gifts». Игра «Big HAPPY life» захватила всех участников мероприятия, все ходили с телефонами по «улицам» города с остановками у стендов с новинками, направляли камеры на QR-коды, читали описание, зарабатывали баллы, получали подарки, отвечали на «Секретные вопросы», опять получали баллы, которые тут же тратили в Merch shop. И надо сказать те, кто прошел весь квиз до конца, получили значимые бонусы – рюкзаки, толстовки, ежедневники и многое другое из ассортимента виртуального магазина.
Всегда интересны новые форматы, если к тому же они нацелены на активизацию нейронов мозга, на получение и усвоение нового материала в игре для взрослых.
Удалось, конечно, так же пообщаться с партнерами и коллегами по цеху за столом с вкусными угощениями. Все-таки оффлайн форматы тоже нужны и важны, хотя все больше и больше наша жизнь переходит в формат виртуальный.
Всегда интересны новые форматы, если к тому же они нацелены на активизацию нейронов мозга, на получение и усвоение нового материала в игре для взрослых.
Удалось, конечно, так же пообщаться с партнерами и коллегами по цеху за столом с вкусными угощениями. Все-таки оффлайн форматы тоже нужны и важны, хотя все больше и больше наша жизнь переходит в формат виртуальный.