Сегодня прошла долгожданная встреча с нашим поставщиком «Проект 111»
Из-за пандемии она отложилась на целые 2 года и вот, наконец, состоялась!
В конференц-зале собрались работники рекламных агентств города Новосибирска.
И представители каталога рассказали нам увлекательные истории менеджера Максима, разобрав на реальных кейсах цепочку от поступления заказа до его реализации. Ярко продемонстрировали различия между транзакционными и экспертными продажами.
Ну и, конечно, показали новинки продукции – от ручек до умных гаджетов, наполнив каждую позицию смыслом и добавленной концептуальной стоимостью подарка. Мы с вами обязательно поделимся этими «секретами» при оформлении ваших заказов.
Как всегда в каталоге огромный выбор ручек, есть несомненные лидеры продаж – соотношение цены, качества, разнообразие цветов. Прекрасное предложение посуды и наша любимая фарфоровая коллекция «рисовое зерно» пополнилась новыми экземлярами.
Среди ежедневников 19 новинок, 160 моделей, общий годовой запас 1300000! Солидные, согласитесь, цифры.
Много интересных полезных гаджетов. И еще много-много всего! Смотреть и смотреть и покупать побыстрее, пока все не раскупили!
Как всегда к новому году интересные свечи, замечательные коты и кролики, есть даже морковка – прямо как настоящая. Пока в наличии вязанные елочные игрушки – ну прямо сплошная милота!
Новое интересное дополнение к подаркам – гирлянды для энергетиков и строителей, нефтяников и логистов, финансистов и просто универсальные для всех.
И, тссс, скоро в продаже набор для лепки снеговика – прямо солидный, с качественным ведром и настоящими пуговицами и называется соответственно «Все по-взрослому». Представляете, как здорово всей компанией или семьей, слепить настоящего «живого» снеговика и дать ему имя и здороваться с ним каждый день, проходя мимо. Чем не удивительная новогодняя история? Можем написать вам начало вашей сказки, а конец вы допишите сами. Обращайтесь! Запустим уже новогоднее волшебство!
Интересные пледы, новогодние подарочные наборы – классика и с изюминкой.
Основной вывод встречи, что сейчас наступило время экспертов. Абсолютно согласны с этим. Без знания рынка, технологий продаж, креативного подхода в подборе предложений для клиента, сейчас просто не выжить!