И всякий раз нам приходится отвечать вопросом на вопрос: «Кого будете поздравлять и какой концепт праздника?» И поскольку подготовка к юбилеям начинается заранее, то по поводу концепта праздника заказчик имеет смутное представление. Поэтому приходится, как говорится, продвигаться наощупь.
Как правило, подарки делятся на 3 категории: Для сотрудников* Для клиентов * Для приглашенных VIP-гостей.
И для каждой категории нужны свои подарки.
ДЛЯ СОТРУДНИКОВ. Часто выбирают относительно бюджетные и полезные подарки – кружки, полотенца, термосы, пледы, наручные часы, сумки, носки, обложки для паспорта и т.п. – то, что прослужит долго, будет использоваться в том же офисе или дома и согревать воспоминаниями о празднике. А также работать как элемент корпоративной культуры. Что-то подороже заказывают в дополнение в небольшом количестве, для призового фонда.
ДЛЯ КЛИЕНТОВ. Вот здесь начинается самое сложное. Клиенты самые разные, крупные и не очень, никого не хочется обидеть. И в этой категории, по нашему опыту, заказываются вариативные наборы – несколько предметов, объединенных одной темой. И разные виды упаковки. Для одного предмета и нескольких, чтобы наполнением подчеркнуть статус клиента.
Что вкладывают в эти подарки? Тоже что-то полезное универсальное или сугубо региональное (как правило, это продуктовые наборы с местными дарами – чай, варенье, конфеты, орехи и т.п.)
Конечно,при выборе вложений всегда учитывается специфика бизнеса, цветовая гамма логотипа, исполнение упаковки – солидная с тиснением или крафтовая, с намеком на экологичность… Вложение может быть с оттенком юмора (очень любят IT-компании) или абсолютная классика (это ближе, например, шахтерам, нефтяникам, машиностроителям). Каждый юбилейный заказ – это увлекательное путешествие в историю компании, исследование вкусов и предпочтений, поиск решений, которые устроят всех. Нелегко, но очень интересно!
ДЛЯ VIP-ГОСТЕЙ. В этой категории главное понимать, кто эти гости? Ведь каждый из них – это статус, влияние, положение в обществе… Поэтому важно попасть точно во вкусовые предпочтения гостя, чтобы подарок порадовал и потом долго служил верой и правдой.
Или другой подход – преподнести «кабинетный» сувенир, изготовленный на заказ по тематике бизнеса или отрасли, который станет украшением офисного пространства, подчеркнет солидность дарителя. Но в последнее время редкие компании выделяют бюджеты на такие подарки. Все-таки предпочтение отдается более практичным решениям - полезной бытовой технике (увлажнителям, УФ-Стерилизаторам, портативным кофе-машинам и т.п.), например, чайным сервизам, наборам для спиртных напитков, кожаным сумкам…
Конечно, наш опыт не всеобъемлющ. Каждый клиент – это индивидуальное решение, которое зависит от бюджета, видения руководства, готовности идти на эксперимент или следовать традициям. Мы готовы к любому сценарию. Опыт есть, и это главное!
Обращайтесь, разработаем и подберем все только для вас!