Новости

RoadShow 2024

Вчера в отеле «Domina» состоялось традиционное весеннее RoadShow компании «Проект-111».
Представители рекламных агентств погрузились в мир «Практической клиентологии», учились работать со сложными клиентами на примерах конкретных кейсов – от предложения до реализации. Клиенты делятся на 4 типа: гармонический, эмоциональный, целеустремленный, аналитический – и к каждому нужен свой подход. Хорошее знание ассортимента, четкое выявление задач и потребностей заказчика, умение общаться, творческий подход, знание технологий нанесения etc -все это важные составляющие правильных рабочих процессов в любой компании, работающей на сувенирном рынке. Как говорится повторение – мать учения. И спасибо нашему партнеру, что всякий раз возвращает нас к истокам успешного бизнеса.
Как всегда был анализ продаж по товарным группам за 2023 год. Лидерами стали текстиль, активный отдых, ежедневники, электроника... Это то, что стабильно выбирает и покупает клиент практически по всей стране. И в этой связи у меня всегда комментарий, что выбирают традиционное, хотя запрашивают что-то непременно необычное, не как у всех. Или это только у нас такие клиенты?
Из тенденций рынка по-прежнему набирают обороты многофункциональные интересные гаджеты, товары для кухни, для отдыха. В приоритете качественные термосы и термокружки, идет отказ от «дешевого мяса» в сторону качественного продукта. Появились новые удивительные артикулы , например, штормгласс – уникальный предмет , состоящий из стеклянной колбы , наполненной смесью дистиллированной воды, камфоры и этанола, способный предсказывать туманы, штормы, снегопады.. Конечно, вряд ли эти прогнозы стопроцентно точны, но интересно же понаблюдать за изменениями этой жидкости и сравнить с погодой за окном!
Встречи с «Проект 111» - это всегда новые знания в вопросах продаж, новые впечатления и удивление от новинок, повод увидеться и пообщаться с коллегами по цеху, почувствовать погоду в отрасли, поплакаться в жилетку, в конце концов, по поводу странностей клиентов! Всем нам это иногда нужно – снять стресс и зарядиться новой энергией. Спасибо за встречи и за подарки, которые практически погружают в «Практическую клиентологию»! Уж простите за тавтологию!