Новости
В преддверии праздника 23 февраля, мы, традиционно, спрашиваем наших клиенток, как они собираются поздравлять своих мужчин? Это всегда полезно знать, чтобы анализировать объем продаж, так как он не очень высок накануне гендерных праздников. И эта тенденция не меняется за последние годы.
По-прежнему прекрасная половина предпочитает радовать коллег походами в стрелковые клубы, боулинг, пикниками с шашлыками, офисными застольями, пирогами собственного производства, концертами и конкурсами. Мужчинам дарят много внимания и это, по мнению всех женщин, самое главное! Что ж, с этим трудно спорить! Мужчины хотят быть оцененными, признанными и обласканными.
Наметилась тенденция, когда этот праздник не отмечают вовсе в связи с внешними событиями. Руководство предпочитает перенаправлять бюджет на помощь семьям мобилизованных или самим мобилизованным.
Что же до подарков, то к ним отношение следующее:
1.Они должны быть символическими по цене, так как идут в довесок к застолью. Можно и не брендированные.
2. Они должны быть полезными и интересными, прямо оригинальными даже, и, опять же, бюджетными по цене, ведь часть бюджета идет из личного кармана дарительниц.
3. Термокружки и кружки, аудио-колонки, пледы, полотенца, мультиинструмент, несессеры, автоматические штопоры по-прежнему держут пальму первенства. Носки перестали запрашивать, если только с индивидуальным дизайном. Но, как правило, спохватываются поздно и просят малое количество, что ни по времени, не по тиражу, не получается успеть к сроку – ведь в большинстве компаний бюджеты «открываются» только к концу января.
Мы, как всегда, стоим перед трудной задачей вписаться в бюджет, предложить что-то интересное, забрендировать в последний момент. Опыт большой, поэтому справляемся и всегда все держим втайне до срока праздника! Приходите и вы за подарками! Только теперь уже в следующем году, наверное. Можно начинать думать уже сейчас, если хочется чего-то оригинального, чтобы точно не опоздать. Ждем!