Правильно подготовленный макет не только ускоряет расчет заказа, но и существенно сокращает время его производства, и даже может способствовать его удешевлению. К сожалению, не все рекламисты знакомы с основными требованиями к рекламным материалам. Конечно, не стоит вникать в профессиональные тонкости, но простейшие правила облегчат вам жизнь.
Макет сдается для расчета или в работу в редактируемой программе. Если вы отправляете картинку в формате JPG, PNG и т.д., то часто невозможно понять реальные размеры и определить верный вид предлагаемого брендирования.
Полиграфическая продукция, отпечатанная с такой картинки, как правило имеет низкое качество, размытость, неяркость цветов.
Сдавайте макет в векторе, либо в редактируемом файле PDF, обязательно с закривленным текстом. Если шрифт в файле не в кривых – графическая программа заменяет его на свой вкус, и часто это ведет к полному искажению макета. Не всегда у исполнителя есть возможность поставить оригинальный шрифт – ведь он может быть платным или специально разработанным для фирмы-заказчика, и отсутствовать в открытых источниках.
Многие рекламисты присылают файл, сохраненный в последней версии программы Corel Draw. Это ошибка, благодаря которой можно потерять много времени. Дело в том, что версии программы Corel Draw не обновляются автоматически, и ее более ранние варианты не могут открывать более поздние. Также последние версии всегда грешат неустойчивостью, недостаточной отладкой и багами, которые могут испортить ваш макет при сохранении. Поэтому, предоставляя макет в Corel Draw, обязательно сохраните его в 13 версии – наиболее стабильной, которая точно найдется в любой типографии.
Соблюдая три этих простых правила, вы значительно сэкономите свое время.