Вышивка – это классический способ брендирования текстильных изделий, начиная с древних времен. Современная вышивка выполняется посредством вышивальной машины на различных тканях. В машину загружается специальная программа, которую разрабатывает дизайнер на основе логотипа. Фирменные цвета подбираются наиболее близкие по пантонам из готовых ниток.
Благодаря рельефности изображения и переливам нитей, вышивка выглядит благородно и дорого, и потому успешно используется на текстиле в премиум-сегменте – на рубашках-поло, толстовках, брендовых бейсболках. В то же время, вышивка зарекомендовала себя, как наиболее устойчивое к стиркам и чисткам нанесение, и поэтому она особенно востребована на специальной и форменной одежде, а также на полотенцах.
Основные преимущества вышивки:
*устойчивость к внешним воздействиям
*смотрится эффектно и дорого
ВНИМАНИЕ! При запуске макета в работу необходимо учитывать:
*минимальная толщина линий и расстояние между буквами или цифрами должны быть не менее 1 мм.
*макет должен быть в векторном формате